По данным очередного ежемесячного отчета ITResearch, в марте на российском рынке ноутбуков было продано почти в 240 тыс. устройств, что по отношению к марту предыдущего года означает падение на 42%.
После январского провала, когда годовая динамика была минус 70%, в февральских минус 54%, в марте прогресс налицо, хотя, по-прежнему, рынок остается на крайне низких значениях.
Эксперты ITResearch отмечают что стоки подрасчистились, и постепенно начинается новый завоз. В частности, Lenovo открыла в марте отгрузки после перерыва на распродажу глобальных декабрьских складов. Это позволило компании уверенно вернуть себе первое место после февральского перерыва .
В связи с укреплением рубля начинают снижаться и цены. В марте средневзвешенная цена ноутбука снизилась на 8% по отношению к февральскому показателю.